История пассажирского транспорта как массового явления насчитывает более 140 лет. За это время было создано огромное количество транспортных систем всех видов, изобретены тысячи моделей подвижного состава, применены оригинальные инженерные и управленческие решения. Во многих городах один вид транспорта приходил на смену другому, где-то отказались от тех или иных видов транспорта, а какие-то города стали «эталонными» в плане развития трамвайного, троллейбусного или автобусного сообщения, линий метрополитена, монорельса или фуникулёра.

Для обобщения опыта развития общественного транспорта начала создаваться литература — сперва техническая, затем статистическая и историческая. Ввиду узкой специализации книги, посвящённые пассажирскому транспорту, носят не массовый характер и интересны относительно небольшому кругу лиц, но тем и ценны.

Мы предлагаем ознакомиться и при желании приобрести издания, подготовленные при нашем непосредственном участии, а также книги, выпущенные сторонними издателями, но также относящиеся к интересующей нас тематике. При крупных заказах (более 5 экземпляров) действует система скидок. Кроме того, со скидкой также можно приобрести комплекты из нескольких предлагаемых нами изданий.

Наши детские железные дороги. Том 1

Дмитрий Сутягин

Наши детские железные дороги. Том 1

В книге подробно описаны история создания, строительства и эксплуатации детских железных дорог, начиная с 1937 года. Техническое и историко-публицистическое издание, основанное на большом количестве исторического, архивного и фактического материала. В книге представлено большое количество фотографий, чертежей, схем и рисунков, значительная часть которых публикуется впервые. Для широкого круга читателей.

Формат: 210*300 мм (~А4)
Объём: 448 стр.
Тираж: 2000 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
На русском языке. Краткое изложение на английском и немецком языках.

Новинка!

1700 ₽


Заказать
Наши фуникулёры

Сергей Тархов, Андрей Мясников

Наши фуникулёры

В книге подробно описаны конструкции, история строительства и эксплуатации отечественных фуникулёров в период с конца XIX до начала XXI века. Издание входит в серию книг, посвящённых отечественному рельсовому транспорту. Содержит техническую, историческую и географическую информацию обо всех фуникулёрах на территории бывшего СССР, собранную в библиотеках, государственных и личных архивах и на местах. В книге много фотоиллюстраций — технических и художественных, архивных и современных. Рассчитана на широкий круг читателей, а также специалистов по железным дорогам и фуникулёрам.

Формат: 210*300 мм (~А4)
Объём: 240 стр.
Тираж: 2000 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
На русском языке. Краткое изложение на английском и немецком языках.

Новинка!

1500 ₽


Заказать
Наше дорогое метро

Александр Жестков

Наше дорогое метро

Книга предлагает читателям открыть для себя екатеринбургский метрополитен как объект мирового уровня. Уникальное насыщенное иллюстрациями издание, содержащее авторские, а также ранее не публиковавшиеся архивные фотографии и документы, рассказывает о подземке и о городе. Читателей ждут тайны дворцов, улиц и площадей Екатеринбурга, политические интриги и исторические коллизии, эксперименты художников, интервью с инженерами и архитекторами, репортажи из депо, служебных тоннелей и диспетчерских пунктов, из ночного метро. Издание даёт возможность сравнить первый на Урале метрополитен с московским, петербургским, нижегородским, новосибирским, самарским, казанским, а также с нью-йоркским, лондонским, парижским, дубайским, пекинским и другими. Особое внимание уделено перспективам метростроения.

Подробнее о книге

Формат: 275*225 мм
Объём: 272 стр.
Тираж: 1000 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
На русском языке.

2800 ₽


Заказать
Троллейбусные поезда

Олег Бодня

Троллейбусные поезда

Книга-фотоальбом, посвящённая троллейбусным поездам — составам из двух троллейбусов, работавшим по системе многих единиц, заимствованной (с определёнными доработками) у трамвайных вагонов. В издании рассказывается о первых опытах по объединению троллейбусов в поезда (включая составы с прицепами), людях, стоявших у истоков данной разработки, постепенном распространении новой конструкции, освоении массовой сборки поездов на базе наиболее распространённых моделей троллейбусов — Škoda 9Tr и ЗиУ-682. Приведены уникальные фотографии, чертежи и статистические данные.

Подробнее о книге

Формат: 220*300 мм (~А4)
Объём: 120 стр.
Тираж: 320 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
Двуязычное издание (русский и английский текст).

3000 ₽


Заказать
Пассажирский транспорт Таджикистана

Сергей Тархов, Дмитрий Мерзлов

Пассажирский транспорт Таджикистана

В книге подробно рассмотрена история развития автобусного и троллейбусного сообщения в двух крупных городах республики — Душанбе и Худжанде, включая междугородную троллейбусную линию Худжанд — Гафуров. Также на страницах издания нашли отражение планы строительства трамвайной системы в Душанбе и троллейбусные проекты в других городах страны. Кроме того, уделено внимание подвесным канатным дорогам, узкоколейным и детским железным дорогам, развитию автобусного движения в небольших городах Таджикистана. В качестве дополнений — 12 приложений, раскрывающих ряд справочных тем в табличном виде, хронология всех значимых событий в области пассажирского транспорта, подробный список литературы. Уникальность изданию придают более 200 исторических и современных фотографий и более 40 детализированных маршрутных схем.

Подробнее о книге

Формат: 220*300 мм (~А4)
Объём: 323 стр.
Тираж: 300 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
Двуязычное издание (русский текст и краткое изложение на английском языке).

3400 ₽


Заказать
История новороссийского электротранспорта

Виктор Буравкин

История новороссийского электротранспорта

Первое издание, суммирующее все имеющиеся данные по истории электротранспорта города Новороссийска. С 1934 по 1969 год в этом приморском городе действовала трамвайная система, с 1969 года в Новороссийске работают троллейбусы. Книга представляет собой компиляцию материалов, написанных автором и найденных в других источниках, в том числе, сетевых. Издание разбито на 2 части, посвящённые новороссийскому трамваю и троллейбусу соответственно. После основного текста даны приложения с фотографиями сотрудников транспортного предприятия, кратким рассказом о современном опыте эксплуатации троллейбусов и списком использованных материалов.

Подробнее о книге

Формат: 150*210 мм (~А5)
Объём: 378 стр.
Тираж: 85 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать (внутренние страницы в основном чёрно-белые).
На русском языке.

Тираж распродан

Атлас городского электротранспорта Российской Федерации

Атлас городского электротранспорта Российской Федерации

Справочное издание с информацией о системах городского электрического транспорта Российской Федерации. В книге приведены сведения об эксплуатирующих организациях ГЭТ, общие статистические данные (протяжённость линий, пассажиропоток и т. п.), списки маршрутов и подвижного состава, дополненные исторической справкой и фактографической информацией. В атлас включены подробные схемы маршрутной сети и фотографии транспортных средств, в том числе служебной техники и музейных экспонатов. Издание снабжено кратким обзором истории развития электротранспорта в России, а также 20 приложениями с информацией о действующих и закрытых системах электротранспорта, моделях и модификациях подвижного состава, эксплуатируемого в стране.

Подробнее о книге

Формат: 220*300 мм (~А4)
Объём: 424 стр.
Тираж: 1000 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
Двуязычное издание (русский и английский текст).

Тираж распродан