История пассажирского транспорта как массового явления насчитывает более 140 лет. За это время было создано огромное количество транспортных систем всех видов, изобретены тысячи моделей подвижного состава, применены оригинальные инженерные и управленческие решения. Во многих городах один вид транспорта приходил на смену другому, где-то отказались от тех или иных видов транспорта, а какие-то города стали «эталонными» в плане развития трамвайного, троллейбусного или автобусного сообщения, линий метрополитена, монорельса или фуникулёра.

Для обобщения опыта развития общественного транспорта начала создаваться литература — сперва техническая, затем статистическая и историческая. Ввиду узкой специализации книги, посвящённые пассажирскому транспорту, носят не массовый характер и интересны относительно небольшому кругу лиц, но тем и ценны.

Мы предлагаем ознакомиться и при желании приобрести издания, подготовленные при нашем непосредственном участии, а также книги, выпущенные сторонними издателями, но также относящиеся к интересующей нас тематике. При крупных заказах (более 5 экземпляров) действует система скидок. Кроме того, со скидкой также можно приобрести комплекты из нескольких предлагаемых нами изданий.

Наше дорогое метро

Александр Жестков

Наше дорогое метро

Книга предлагает читателям открыть для себя екатеринбургский метрополитен как объект мирового уровня. Уникальное насыщенное иллюстрациями издание, содержащее авторские, а также ранее не публиковавшиеся архивные фотографии и документы, рассказывает о подземке и о городе. Читателей ждут тайны дворцов, улиц и площадей Екатеринбурга, политические интриги и исторические коллизии, эксперименты художников, интервью с инженерами и архитекторами, репортажи из депо, служебных тоннелей и диспетчерских пунктов, из ночного метро. Издание даёт возможность сравнить первый на Урале метрополитен с московским, петербургским, нижегородским, новосибирским, самарским, казанским, а также с нью-йоркским, лондонским, парижским, дубайским, пекинским и другими. Особое внимание уделено перспективам метростроения.

Подробнее о книге

Формат: 275*225 мм
Объём: 272 стр.
Тираж: 1000 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
На русском языке.

Новинка!

2800 ₽


Заказать
Троллейбусные поезда

Олег Бодня

Троллейбусные поезда

Книга-фотоальбом, посвящённая троллейбусным поездам — составам из двух троллейбусов, работавшим по системе многих единиц, заимствованной (с определёнными доработками) у трамвайных вагонов. В издании рассказывается о первых опытах по объединению троллейбусов в поезда (включая составы с прицепами), людях, стоявших у истоков данной разработки, постепенном распространении новой конструкции, освоении массовой сборки поездов на базе наиболее распространённых моделей троллейбусов — Škoda 9Tr и ЗиУ-682. Приведены уникальные фотографии, чертежи и статистические данные.

Подробнее о книге

Формат: 220*300 мм (~А4)
Объём: 120 стр.
Тираж: 320 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
Двуязычное издание (русский и английский текст).

Новинка!

3000 ₽


Заказать
Пассажирский транспорт Таджикистана

Сергей Тархов, Дмитрий Мерзлов

Пассажирский транспорт Таджикистана

В книге подробно рассмотрена история развития автобусного и троллейбусного сообщения в двух крупных городах республики — Душанбе и Худжанде, включая междугородную троллейбусную линию Худжанд — Гафуров. Также на страницах издания нашли отражение планы строительства трамвайной системы в Душанбе и троллейбусные проекты в других городах страны. Кроме того, уделено внимание подвесным канатным дорогам, узкоколейным и детским железным дорогам, развитию автобусного движения в небольших городах Таджикистана. В качестве дополнений — 12 приложений, раскрывающих ряд справочных тем в табличном виде, хронология всех значимых событий в области пассажирского транспорта, подробный список литературы. Уникальность изданию придают более 200 исторических и современных фотографий и более 40 детализированных маршрутных схем.

Подробнее о книге

Формат: 220*300 мм (~А4)
Объём: 323 стр.
Тираж: 300 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
Двуязычное издание (русский текст и краткое изложение на английском языке).

3400 ₽


Заказать
История новороссийского электротранспорта

Виктор Буравкин

История новороссийского электротранспорта

Первое издание, суммирующее все имеющиеся данные по истории электротранспорта города Новороссийска. С 1934 по 1969 год в этом приморском городе действовала трамвайная система, с 1969 года в Новороссийске работают троллейбусы. Книга представляет собой компиляцию материалов, написанных автором и найденных в других источниках, в том числе, сетевых. Издание разбито на 2 части, посвящённые новороссийскому трамваю и троллейбусу соответственно. После основного текста даны приложения с фотографиями сотрудников транспортного предприятия, кратким рассказом о современном опыте эксплуатации троллейбусов и списком использованных материалов.

Подробнее о книге

Формат: 150*210 мм (~А5)
Объём: 378 стр.
Тираж: 85 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать (внутренние страницы в основном чёрно-белые).
На русском языке.

Тираж распродан

Атлас городского электротранспорта Российской Федерации

Атлас городского электротранспорта Российской Федерации

Справочное издание с информацией о системах городского электрического транспорта Российской Федерации. В книге приведены сведения об эксплуатирующих организациях ГЭТ, общие статистические данные (протяжённость линий, пассажиропоток и т. п.), списки маршрутов и подвижного состава, дополненные исторической справкой и фактографической информацией. В атлас включены подробные схемы маршрутной сети и фотографии транспортных средств, в том числе служебной техники и музейных экспонатов. Издание снабжено кратким обзором истории развития электротранспорта в России, а также 20 приложениями с информацией о действующих и закрытых системах электротранспорта, моделях и модификациях подвижного состава, эксплуатируемого в стране.

Подробнее о книге

Формат: 220*300 мм (~А4)
Объём: 424 стр.
Тираж: 1000 экз.
Твёрдая обложка, полноцветная печать.
Двуязычное издание (русский и английский текст).

Тираж распродан